Skyrim мод анимация еды и питья. Анимации взаимодействия Skyrim

Данный плагин добавляет в игру огромное количество новых рецептов, а также блюд, которые можно приготовить.
Теперь процесс приготовления пищи станет куда увлекательнее и полезнее.

Подробности:
- 80+ новых рецептов;
- 60+ новых блюд;
- 4 esp-файла, различающихся по уровню сложности;
- изготовление муки и сахара, которые можно использовать в рецептах;
- более мощные по эффекту восстановления здоровья/магии/запаса сил блюда;
- блюда, дающие бонус к навыкам и регенерации с длительным действием;
- блюда, дающие мгновенные бонусы, что позволит не-алхимикам более не зависеть от зелий;
- новые текстуры;
- рецепты для каннибалов;
- возможность доить коров и коз для получения молока.

Ниже предоставлен перечень рецептов, содержащихся в конкретных esp с определенным уровнем сложности.

Простые рецепты (Wolfs_Simple_Recipes.esp ):
- печеный картофель;
- черновересковый отборный мед;
- жареный лук-порей;
- пчелиный мед;
- мед с можжевеловыми ягодами;
- кусок козьего сыра;
- кусок эйдарского сыра.
Рецепты на куски сыра появятся в меню только в том случае, если у вас есть круг сыра в инвентаре.
Рецепт на мед с можжевеловыми ягодами появится в меню при наличии у вас ягод можжевельника.

Рецепты с бонусами (Wolfs_Buff_Recipes.esp ):
- соте из мухоморов (двуручное оружие );
- суп из рыбьих голов (восстановление );
- яйцо-пашот оригмы (одноручное оружие );
- эльфийский салат (стрельба );
- печеный злокрыс (легкая броня );
- жареная белянка (тяжелая броня );
- рубленые грибы (разрушение );
- колдовская сдоба (колдовство );
- фаршированные венчики (блокирование );
- суши (изменение );
- маринованная чешуйчатка (иллюзия );
- грибной кабоб (взлом );
- ром с речного дна (карманные кражи );
- почерневшие лютые грибы (кузнечное дело );
- рыбные палочки (скрытность );
- полевой салат (красноречие );
- желе из снежных ягод (зачарование );
- омлет из белков (невидимость );
- варенье из пальца великана (переносимый вес );
- каша драугра (одноручное оружие, регенерация запаса сил );
- пикантная смесь (взлом, карманные кражи и скрытность );
- грибной суп (иллюзия, колдовство и регенерация магии );
- рагу ворожеи (разрушение, регенерация магии );
- деликатес Исграмора (двуручное оружие, регенерация запаса сил );
- вареная морковь (ночное зрение );
- икра (водное дыхание );
- черное таинство (скрытность, одноручное оружие, стрельба ) - для каннибалов .
В меню готовки появятся только те рецепты с бонусами, на навыки которых вы истратили хотя бы одно очко в дереве перков.

Рецепты средней сложности (Wolfs_Intermediate_Recipes.esp ):
- томатный сок (восстановление магии);
- картофельное пюре (восстановление здоровья);
- вяленая говядина/вяленая оленина/вяленое мясо хоркера (восстановление здоровья );
- яблочный сидр (восстановление магии );
- сырный хлеб (восстановление здоровья );
- козлятина с лавандой (восстановление здоровья и запаса сил );
- салат с жареной курицей ();
- тушеная человечина () - для каннибалов ;
- жареное человеческое сердце (восстановление и регенерация здоровья и запаса сил ) - для каннибалов ;
- фаршированный человеческий череп (восстановление и регенерация здоровья и запаса сил ) - для каннибалов ;
- суп из устриц (восстановление здоровья, магии и запаса сил ).

Сложные рецепты (Wolfs_Advanced_Recipes.esp ):
- мука;
- сахар;
- жареный лосось (восстановление здоровья );
- лапша с эйдарским сыром (восстановление здоровья );
- спагетти (восстановление здоровья );
- сахарное печенье ();
- хлеб;
- леденец из голубого горноцвета (увеличение и регенерация здоровья );
- леденец из красного горноцвета (увеличение и регенерация магии );
- леденец из лилового горноцвета (увеличение и регенерация запаса сил );
- шарлотка из красных яблок (восстановление здоровья );
- шарлотка из зеленых яблок (восстановление запаса сил );
- засахаренное ухо фалмера (регенерация здоровья, магии и запаса сил ) - для каннибалов ;
- куриный суп с лапшой (восстановление магии и запаса сил );
- тушеное мясо фазана (регенерация магии и запаса сил );
- тушеная крольчатина (регенерация здоровья );
- минестроне (восстановление здоровья );
- тортилья;
- рулетики с жареной курицей (восстановление запаса сил );
- овощные рулетики (увеличение запаса сил );
- рулетики с лососем (регенерация запаса сил );
- кесадилья с сыром (восстановление здоровья );
- кесадилья с олениной (увеличение здоровья );
- кесадилья с мясом хоркера (регенерация магии );
- сладкая вата из пушицы (восстановление магии );
- бульон ле Манифик (регенерация здоровья и запаса сил );
- суфле "Солнечный свет" (регенерация здоровья и магии );
- молоко;
- круг козьего сыра;
- круг эйдарского сыра.
Сложные рецепты отличаются тем, что требуют многоступенчатого процесса приготовления блюда (допустим, для приготовления основного блюда вам сперва понадобится изготовить муку или сахар).
Приготовление блюд для каннибалов станет для вас доступным после выполнения того же квеста, что позволяет питаться трупами (подробности ищите в txt-файле "Рецепты для каннибалов (спойлер)" ).

Никогда не понимал, зачем в скайриме сделали кулинарию. С одной стороны понятно, что для замены бутылок восстанавливающих здоровье. Так вот данный мод под названием «iNeed — Food, Water and Sleep» (Продукты питания, воды и сна), вносить чуточку реализма в игровой мир. Теперь игроку необходимо утолять жажду время от времени, и питаться 3 раза в день, как подобает нормальному человеку. Так же необходимо спать минимум семь часов в день. Игрок, само — собой, должен носить с собой некоторое количество запасов еды и питья, но вот незадача, еда теперь портится. Сырое мясо теперь вы съесть без последствий для здоровья не сможете. С водой все проще — её можно добывать из водоемов и переливать в бутылки.

Плагин так же имеет несколько дополнительных настроек (все описание есть в архиве):

Опасные болезни: Отключены по умолчанию. Все нетрансформирующие заболевания теперь будет вылечить гораздо труднее. Болезнь проходит в 4 этапа через случайные промежутки времени. Если Вы подвержены состоянию «усталость», то получаете дополнительный дебафф. Алтари больше не лечат. Вместо этого, вы должны заплатить священнику, использовать зелья излечения болезни, или съесть продукт имеющий в качестве одного из своих эффектов ‘излечение болезни’. После излечения, заболевания не исчезают сразу, а регрессируют в течении некоторого времени. Первый этап болезни или ‘Лёгкая’ имеет шанс на излечение без Вашего участия.

Алкоголь/Скума: Употребление трёх порций алкоголя в течение 120 секунд вызывает небольшой штраф опьянения в виде снижения некоторых навыков и визуального эффекта на ближайшие 120 секунд. Потребление скумы увеличивает скорость восстановления выносливости, но при этом даёт гораздо более длительный штраф к магии и заклинаниям.

Ваши потребности:

Чем тяжелее пища,тем лучше вы утолите голод. Вода и алкоголь утоляют жажду.
Воду можно набрать в бурдюки, которые можно смастерить на дубильном станке, купить у владельцев таверн или торговцев всякой всячиной или находить их у НПС. В них можно набрать воду (только если они пустые) следующими методами:
Купить воду у трактирщиков или случайных путешественников, у которых есть полные фляги в инвентаре (нужен мод Wet and Cold).
Попросить у дружественных НПС у них дома.
Может быть собрана в любую вертикальную ёмкость без крышки, во время дождя.
Набрать из любых открытых колодцев или бочек. Бочки можно изготовить в кузнице или купить у торговцев всячиной. Бочки никуда не исчезают, так что вы можете спокойно размещать их за городом или рядом со своим домом..
Собрать в виде снега, набрать в большинстве водоёмов (SKSE 1.7.2+) , а также в устье водопада нажав на горячую клавишу «Пить», или щёлкнув на пустом бурдюке.

Автоматизация: Вы можете выбрать горячие клавиши для еды и питья (будут выбираться наиболее лучшие продукты и напитки из имеющихся в инвентаре) . Или просто позволить моду самому автоматически потреблять пищу и воду при необходимости.
Бонусы и штрафы: Вы получаете небольшой положительный эффект при поддержании потребностей в хорошем состоянии. И получаете один из трёх видов штрафов, если игнорируете потребности. Но вы не умрёте от этого (если не включена опция «Смерть»). Также нет никаких штрафов от чрезмерного употребления еды, воды и сна.
Потребности в бою: Во время битвы с врагом ваши потребности будут расти несколько быстрее (в первую очередь – усталость).
Порча продуктов: По умолчанию – отключено. С течением времени продукты в инвентаре будут портится. Свежесть продукта будет указываться рядом с его названием в виде процентов или словесно. Тяжелые продукты как правило портятся быстрее чем легкие, за исключением сырого мяса, которое будет портиться быстро. После того, как состояние продукта достигнет 0%, он становится несъедобным и больше не может быть приготовлен. 100% свежее сырое мясо может быть сохранено с солью, нажав на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо утоляет голод, но вызывает жажду.
Анимация: По умолчанию отключена. Во время еды или питья будет проигрываться анимация в независимости от первого или от третьего лица вы находитесь. Анимация может быть включена для компаньонов, если включена опция «Потребности Компаньонов»

Установка: В ручную — скопировать файлы из папки «00 Core» в папку Data/Skyrim.

  • Не затронуты никакие оригинальные записи, кроме нескольких игровых ячеек для добавления воды в колодцы. iNeed должен быть совместим с большинством модов без необходимости устанавливать какие-либо патчи.
  • Если вы используете iHUD с включенной опцией "Связать все виджеты SkyUI", виджеты из iNeed будут включаться/выключаться по нажатию горячей клавиши переключения вида компаса, заданной в настройках iHUD.
  • Поддерживаются Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Wyrmstooth, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast, Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds, Phitts Alchemy and Food Overhaul, Nernies City and Village Expansion, Expanded Towns and Cities, Harvest Overhaul, More plants and recipes, Osare Foods, 527 Food, A Real Explorer"s Guide to Skyrim, Ambrosia from Valhalla, Bon Appetit, Drinks for the Thirsty, Highland Milk Farm, Real Wildlife - Skyrim, Skyrim Immersive Creatures, Farm Animals, Gromits Cooking Recipes, Zinni"s Food Overhaul, Special Flora of Tamriel, Nordic Cooking, Coffee and Water, DovahCook, Yet Another Recipe Mod, Cooking Ingredients и Requiem без необходимости установки дополнительных патчей.
  • Вы сможете самостоятельно классифицировать неопознанные еду и напитки, добавляемые модами, при наличии у них ключевого слова VendorItemFood.

Требования:

  • Skyrim 1.9.29.0.8+
  • Опционально: SKSE 1.6.16+

SKSE требуется только для виджетов, модификации еды и работы МСМ-меню настроек. Для получения возможности пополнять запасы воды из рек и озер требуется SKSE 1.7.2+.

  • Опционально: Wet and Cold 1.40+

При наличии данного мода скорость порчи еды будет замедляться на холоде (в зависимости от текущей области), кроме того при включенной опции "Добавленные предметы" (в разделе "Походная экипировка - опции") вам будут встречаться путешественники со своими запасами воды.

Обзор:

iNeed представляет собой попытку реализовать усовершенствованный подход к основным потребностям персонажа. С настройками по умолчанию у вашего персонажа будет возникать потребность питаться и пить хотя бы 2-3 раза в день и спать один раз в день при условии, что вы потребляете достаточно еды и спите минимум 7 часов. Вам не нужно будет стараться соблюдать именно такой график, просто следуйте здравому смыслу и со временем у вас выработается подходящее расписания приема пищи и отдыха. Все нововведения мода интуитивно понятны, поэтому когда вы столкнетесь с ними в мире игры, у вас не должно возникнуть проблем. Для вашего удобства МСМ-меню также содержит краткий раздел справки.

P.S. после начала новой игры ваши параметры голода и жажды получат случайные значения, что немного приукрасит ваши стартовые впечатления.

+ Уведомления +
  • Виджет: три иконки, отображающие состояние голода, жажды и усталости. Виджет может использовать два стиля отображения и выводиться в любом месте экрана. Требует SkyUI и SKSE.
  • Звуковые: бурлящий живот, кашель и зевота будут срабатывать чаще по мере роста голода/жажды/усталости. Если после включения этой опции некоторые персонажи начали говорить голосом не того пола, то сохранитесь и перезапустите игру.
  • Текстовые: в верхнем левом углу экрана будут появляться уведомления, отображающие ваше текущее состояние. Вы не получите никаких штрафов до тех пор, пока не достигнете легких голода, жажды или усталости. Если установлен SkyUI, то по умолчанию эти уведомления отключены.
+ Ваши потребности +

Тяжелая пища лучше утоляет голод, вода и алкоголь утоляют жажду. Воду можно носить с собой в бурдюках, которые доступны и для изготовления на дубильном станке, и в продаже у торговцев. Также иногда вы можете найти их у некоторых NPC.

Пустой бурдюк может быть наполнен водой одним из нескольких способов:

  • За деньги у владельцев таверн, а также у случайных путешественников, имеющих при себе запас воды (требуется наличие Wet and Cold).
  • С помощью любого дружественного вам NPC (дружественный = тот, для которого вы выполняли задания) в интерьерах.
  • Из любого ведра или другой открытой емкости во время дождя.
  • Из колодца с бадьей или бочки с водой. Бочки с водой можно изготовить самостоятельно из соответствующих деталей, размещать их вы можете практически где угодно.
  • Из растаявшего снега (требуется SKSE 1.7.2+), а также у подножия большинства водопадов с помощью горячей клавиши питья жидкости или клика по пустому бурдюку.
Остальные функции:
  • Автоматизация: вы можете назначить на горячие клавиши прием пищи и воды, нажатие такой клавиши выбирает для употребления наиболее подходящую еду или напиток из вашего инвентаря.
  • Бонусы и штрафы: вы будете получать небольшие бонусы за поддержание ваших потребностей на должно уровне, а до трех рангов штрафов, если вы не будете заботиться о своих потребностях. По умолчанию вы не можете умереть от голода, жажды или усталости, но такая опция доступна в настройках мода. Поедание сырого мяса способно случайным образом повредить ваши параметры.
  • Бой усиливает потребности: во время боя ваши потребности будут немного усиливаться, особенно это касается усталости.
  • Порча продуктов: по умолчанию отключена. С течением времени еда будет портиться с различной скоростью (и с некоторым элементом случайности), состояние свежести продукта дописывается в скобках к его названию. Состояние свежести может отображаться либо словами, либо в процентах. Употребление продукта, свежесть которого равна Х%, утолит ваши потребности на Х% от изначального значения для этого продукта. Тяжелая пища портится быстрее, чем легкая, за исключением сырого мяса (которое портится быстрее всего). Как только свежесть продукта достигает 0%, он становится непригодным в пищу. 100% свежее мясо может быть законсервировано с помощью семи щепоток соли, такое мясо будет дольше хранится (но усиливать жажду при поедании).
  • Анимации: по умолчанию отключены. Прием пищи или напитков будет сопровождаться соответствующей анимацией. Такая же опция может быть включена и для ваших компаньонов.
  • Опасные болезни: по умолчанию отключены. Большинство болезней станут более уникальными, сложными в излечении, а также получат четыре стадии, прогрессирующие через случайные промежутки времени. Если вы не будете заботиться о своем отдыхе, то получите дополнительные штрафы к умениям и характеристикам. Алтари перестанут излечивать болезни, для исцеления вам придется либо обратиться к какому-нибудь жрецу в церкви, либо воспользоваться соответствующим зельем. После исцеления болезнь не исчезнет мгновенно, а будет ослабевать с течением времени. Первая стадия любой болезни (т.е. легкая форма) с некоторым шансом может быть самоисцелена.
  • Алкоголь/скума: прием трех порций алкоголя подряд в течение 120 секунд изменит ваши характеристики и затуманит взор. Прием скумы даст сильный кратковременный бонус к восстановлению запаса сил, но на продолжительное время снизит способности к магии.
+ Потребности NPC +
  • Потребности компаньонов: по умолчанию отключены. Ваши спутники будут автоматически употреблять еду и напитки через определенные промежутки времени, зависящие от состояния их потребностей, при этом получая такие же эффекты от напитков и еды, как и вы. Поддержание / пренебрежение потребностями даст им такие же бонусы / штрафы, как и вам. И, наконец, степени усталости одинаково влияют и на вас, и на ваших компаньонов.
  • Питание с компаньонами: ваши спутники не прочь подкрепиться вместе с вами.
  • Компаньоны покупают еду: ваши спутники автоматически будут покупать себе еду в городах и тавернах, так что убедитесь, что у них есть небольшой запас денег. Требует, чтобы опция "Потребности компаньонов" была включена.
  • Потребности лошадей: по умолчанию отключены. Если у вас есть лошадь и вы стоите перед ней, то можете покормить ее, нажав клавишу "Активировать", что наделит ее бонусом к запасу сил. Ваша лошадь, скорее всего, где-то пасется пока вас нет рядом, поэтому это время не считается периодом голода.

Еда в Скайриме +

  • Удаление еды: по умолчанию отключено. Большая часть еды в бочках/мешках будет заменена обычной солью, еда в интерьерах будет динамически удаляться в зависимости от различных факторов: в густонаселенных и благополучных поселениях выше шанс того, что еда удалена не будет. Удаляемая еда каждый раз выбирается случайным образом.
  • Ценный сбор: по умолчанию отключен. Собираемые припасы и овощи (капуста, лук-порей, картофель, тыква, пепельный батат, пшеница, яйца и др.) и различные тушки (фазан, кролик, лосось), которые вы находите в мире игры, больше нельзя будет свободно забирать. Вам станут доступны два действия: "Украсть", что пометит предмет соответствующим флагом, либо "Купить", на что придется потратить немного золота. Покупка работает только с 8 утра до 8 вечера.
  • Порча продуктов: по умолчанию отключена. Со временем еда будет портиться. Потребление испорченной пищи гораздо слабее удовлетворяет вашу потребность в еде, а при включенной опции "Опасные болезни" от испорченных продуктов вы можете заболеть. Тяжелая пища портится быстрее легкой, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее всего. Состояния еды: свежая (без изменений), слегка несвежая, немного несвежая, несвежая, очень несвежая, протухшая.
  • Увеличенная ценность еды: по умолчанию отключена. Вся еда будет стоить дороже.
  • Увеличенный вес еды: вес всей еды будет увеличен, новые значения помогут вам легче ориентироваться в том, насколько питателен тот или иной продукт.
  • Каннибализм: будучи лесным эльфом, либо имея кольцо Намиры, вы или ваш компаньон сможете извлекать сырое мясо с персонажей и поедать его без последствий.
+ Вампиры и оборотни +

Вампиры не чувствуют жажды и голода, и устают гораздо медленнее. Однако, и восстанавливаются во сне они так же гораздо медленнее. Оборотни в форме зверя получают иммунитет к усталости, но после превращения обратно в человека чувствуют сильный голод.

Альтернативные моды:

  • You Hunger: в iNeed уже имеется опция удаления еды из мира Скайрима, но с данным модом продуктов вам будет встречаться еще меньше.
  • Realistic Needs and Diseases, Imps More Complex Needs, Eat and sleep, ZF Primary Needs: если вы предпочитаете моды, более основательно перерабатывающие систему потребностей, то попробуйте какой-то из этих модов.
  • Frostfall, Camping Kit of the Northern Ranger, Camping Lite, Knapsack Enhanced: моды, добавляющие в игру различное снаряжение для лагеря.

Благодарности:

Schlangster, psychosteve, TreasureChest, DVAted, Tumbajamba, perseid9, starfi, Battousai124, aloot, Trueno33, K.Schenk, FritZ_FretZ, Iwan Gabovitch

Перевод: Хроники Тамриэля

Данный мод крайне популярен среди многочисленных игроков, которым уже приелась ванильная игра (ванильная – это игра без каких-либо сторонних дополнений) и им хочется придать ей новых ярких красок.


Что делает этот мод?

Он добавляет множество анимаций при взаимодействии с различными предметами, к примеру, теперь двери не будут открываться неким таинственным и неведомым вам путем (нажатием лишь одной клавиши), сперва персонаж будет воспроизводить анимацию открытия дверей, и уже синхронно с ней откроется и сама дверь, так же и с сундуками, да и другими вещами, с которыми взаимодействует наш герой.

Перечислим лишь часть тех возможностей, которые есть у этого мода:

Анимация при открытии дневника
Анимация при потреблении пищи, зелий и других жидкостей
Анимация при использовании карты
Анимация обыска мертвого тела
Анимация поклонения при взаимодействии со святыней
Анимация одевания брони
Анимации при использовании кнопок, рычагов и других подобных им механизмов
Анимации при кражах и взломе
Анимация использования цепи
Анимации открытия дверей и сундуков

Новые механики мода:

Реакция персонажа на одетую им одежду (в слишком простой и легкой одежде будет растирать руки, показывая тем самым, что ему зябко)
Взломы замков, сбор различных предметов и кражи теперь не совершаются моментально, а их скорость зависит от определенных навыков персонажа

Отметим, что данные анимации воспроизводятся при игре от 3-го лица, если вас подобное не устраивает, то можете попробовать вместе с этим модом установить еще один - "Immersive First Person View" - данный мод делает возможным наблюдать за своим телом и тенью при игре от первого лица, и, вместе с этим, позволит вам просматривать все анимации, которые воспроизводит персонаж!

Могу ли я как-то отключить те анимации, которые мне не нравятся?

Конечно, мод очень щедр на функционал и позволяет его максимально удобно настроить под себя в главном меню самой игры.

Некоторые из настроек мода:

Активация/деактивация мода
Отключение определенной анимации
Активация стабильного режима, что предотвращает вероятные конфликты с различными модами, но урезает часть функционала. Подробности вы сможете узнать в самом меню

А он совместим с другими модами?

Анимации взаимодействия Skyrim совместимы практически со всеми остальными модами. Перечислим те, с которыми данный мод может работать неадекватно:

DovahkiinTakesAction
Те моды, в которых также затронута механика активации предметов

Как мне установить его?

Прежде чем заняться установкой мода, вам понадобятся утилиты SKSE не ниже версии 1.9.32.0.8 и SkyUI не ниже версии 4.1.
После того, как вы установите данные утилиты - можете переходить к установке самого мода. Для этого:
Из папки “Основной мод” перенесите папку Data в корень игры и подтвердите замену (Именно в папку с игрой, а не Data в Data).
Откройте вторую папку – “Патч для UnofficialSkyrim (USKP)” и установите его.